Личный сайт Бережной Татьяны Алексеевны
Четверг, 21.11.2024, 14:25
Меню сайта

Форма входа


Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Информация обо мне

    "Самое важное качество, которым должен обладать педагог – любить детей, любить свою профессию и быть человеком искренним. Конечно, необходимы глубокие профессиональные глубокие знания, умения применять их на практике, знание методик, широкий кругозор, творческое мышление..."


    Дата рождения: 21 марта 1958 года.

    Образование: Ростовский государственный университет, исторический факультет (1980г.), специальность - преподаватель истории и обществознания.

    Место работы: МБОУ СОШ № 1 города Лермонтова Ставропольского края.

    Стаж работы: 33 года.

    Педагогическое кредо: Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное растение.

    Миссия победителя конкурса: Повышение общего статуса профессии учителя, распространение опыта своей работы.

    Из 33 лет педагогической работы 25 года я работаю учителем истории в своей родной школе, которую закончила в 1975году. Инициатива и творчество –  то, что наполняет мой педагогический багаж. Дифференцированное, блочно – модульное обучение, компаративный анализ, форсайт -  технологии – вот малая доля того, что я применяю в методике. Мною создано научное школьное общество "Наследники Клио". В 2004 году я стала победителем городского конкурса « Самый классный классный», в 2007 году получила правительственную награду « Почетный работник общего образования Российской Федерации». Я участница фестиваля « Талант -2011«», « Талант -2012» в городе Невинномысске, победитель городского этапа и участник краевого этапа конкурса педагогического мастерства  "Учитель года России - 2013".

     

    Сегодня я уверенна  – успех в профессии заключается в самосовершенствовании личности, любви к детям, знаниях и эрудиции. Цель моей педагогической деятельности – воспитание гармонично развитой личности, умения получать знания самостоятельно, выстраивать свою образовательную траекторию, растить инициативную, предприимчивую личность, обладающую развитым чувством ответственности за себя и за свою страну.


    «Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки»

     


     «Учителя, которым дети обязаны воспитанием, 

    почтеннее, чем родители: одни дарят нам жизнь, 

    а другие - добрую жизнь»          

    Аристотель


     

    Сколько учителей, столько и мнений. В бесконечно разнообразной палитре этой есть некая исходная субстанция, которая объединяет всех педагогов, живущих на печальных просторах кручинной моей Родины. Может, это созвучие душ, может, очистительный эликсир какой-то. На самом же  деле - неблагодарное это занятие, школа! Тяжелое, жесткое, подчас безжалостное и безнадежное. Ругаешь ее, костишь на все корки, а не отвязываешься.
    Потому что знаешь про себя. Никто не знает, а ты знаешь: ты  - скульптор, твое дело - лепить человеческую душу. Ты и врач, твое дело - лечить дух. Божественное предназначение! Именно понимание этого предназначения не дает расстаться со школой. Где же еще можно получить такой значимости дело?

            Античный философ Цицерон писал: «Тем, что я стал оратором, главным образом, я обязан маме». Я же обязана становлению как педагога, своему классному руководителю Родионовой  Нелле  Алексеевне. Любовь к истории привил мне мой отец Медведев Алексей Тарасович.

           Академик РАО Сигурд Шмидт в своих публикациях заострил внимание на принципах преподавания в современной школе.  «Преподавая историю, можно и важно обращаться к той ее части, которая менее идеологизирована, сравнительно нейтральна - к культуре, науке, технике, к быту и общению людей, к их семейным устоям. Критерии истинности, умение  докапываться до истины, распознать и защищать ее в историческом контексте. А это невозможно без системы обоснований, воспитывающей умение творчески и честно мыслить». 


    Читать далее >>>


    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz