"Самое важное качество, которым должен обладать педагог – любить детей, любить свою профессию и быть человеком искренним. Конечно, необходимы глубокие профессиональные глубокие знания, умения применять их на практике, знание методик, широкий кругозор, творческое мышление..."
Из 33 лет педагогической работы 25 года я работаю учителем истории в своей родной школе, которую закончила в 1975году. Инициатива и творчество – то, что наполняет мой педагогический багаж. Дифференцированное, блочно – модульное обучение, компаративный анализ, форсайт - технологии – вот малая доля того, что я применяю в методике. Мною создано научное школьное общество "Наследники Клио". В 2004 году я стала победителем городского конкурса « Самый классный классный», в 2007 году получила правительственную награду « Почетный работник общего образования Российской Федерации». Я участница фестиваля « Талант -2011«», « Талант -2012» в городе Невинномысске, победитель городского этапа и участник краевого этапа конкурса педагогического мастерства "Учитель года России - 2013".
Сегодня я уверенна – успех в профессии заключается в самосовершенствовании личности, любви к детям, знаниях и эрудиции. Цель моей педагогической деятельности – воспитание гармонично развитой личности, умения получать знания самостоятельно, выстраивать свою образовательную траекторию, растить инициативную, предприимчивую личность, обладающую развитым чувством ответственности за себя и за свою страну.
«Новый образовательный стандарт: мой творческий поиск, методические находки»
«Учителя, которым дети обязаны воспитанием,
почтеннее, чем родители: одни дарят нам жизнь,
а другие - добрую жизнь»
Аристотель
Античный философ Цицерон писал: «Тем, что я стал оратором, главным образом, я обязан маме». Я же обязана становлению как педагога, своему классному руководителю Родионовой Нелле Алексеевне. Любовь к истории привил мне мой отец Медведев Алексей Тарасович.
Академик РАО Сигурд Шмидт в своих публикациях заострил внимание на принципах преподавания в современной школе. «Преподавая историю, можно и важно обращаться к той ее части, которая менее идеологизирована, сравнительно нейтральна - к культуре, науке, технике, к быту и общению людей, к их семейным устоям. Критерии истинности, умение докапываться до истины, распознать и защищать ее в историческом контексте. А это невозможно без системы обоснований, воспитывающей умение творчески и честно мыслить».